www.safariexpo.ru
  • Лосось — трофей серьезный
Смотреть дальше
Витёк Фадеев
Я на голавля беру с собой еще и видеокамеру sititek, прикрепляю монитор к удочке и прекрасно видно рельеф дна и движение рыбы.
Макчон
Неплохой комплект средней ценовой категории. Большую часть описанных воблеров имею в своих коробках, ловят если не превосходно, то в определенных условиях вполне достойно. Не сложилось только с Duo Gr
Александр Мороз
Читал Вашу статью и чуть не пустил слезу! Всего пару дней назад испытали тоже самое, такое ощущение что писали с моих слов! Также понадеялись на клев в районе "бабок", а в итоге уехали с неб

Иногда наступает момент…

Просмотров: 4716
Иногда наступает момент…Иногда наступает момент, когда темповая ловля спиннингом надоедает. Хочется отдохнуть от соревнований и переключиться на что-то другое. Ловля карпа позволяет посидеть в тишине, полюбоваться природой и никуда не спешить. Вот я и решил отправиться на рыбалку для своего удовольствия, как раз подсказали новое местечко.

Утром в 5.00 заехал за отцом, и мы отправились в путь. До пруда было 70 км, времени на дорогу ушло немного. Увидев, что все рыболовы собрались на одной стороне пруда, решили обосноваться на другом берегу, от всех подальше. Меня еще дед приучил в детстве на рыбалке не лезть в толпу, а искать свою рыбу. Переехали на другой берег и нашли два неплохих места.

Замесил прикормку VDE и «Спортивное рыболовство» («Фидер), добавил ароматизатор Optimist («Карп 2» и «Скопекс»). Пока прикормка настаивалась, пробил место маркером, поскольку на этом пруду был первый раз. Бровку нашел, наш берег оказался выходом с русла на мель. Не беда — кидать далеко умеем.

Собрал фидер и одну карповую снасть с волосяной оснасткой. Я ее всегда с собой беру. Практика показала: если крупная рыба есть, она клюнет именно на волосяную оснастку.

Сначала — закорм фидером, кормушек 8–10 уходят в воду. Ставлю на фидер горох, карповую снасть заряжаю четырьмя зернами кукурузы, вымоченными в «Карп Liquid» (запах сливы), — и в воду.

Отец собрал одну донку для кубойла и матч. Закинули и стали ждать. Минут через десять — пятнадцать рыба начала проявлять себя. Сначала на фидере были невнятные потяжки, которые и поклевкой назвать не хочется, потом на матче то же самое. Как впоследствии оказалось, реагировал карась. Очень привередливые поклевки, к которым мы привыкли после нескольких холостых подсечек. Сначала, как обычно, первым подошел карась, затем подтянулся и карп — небольшой, килограммовый. С утра рыба предпочитала кукурузу, после обеда ловилась лучше на горох. На кубойл постоянно клевал карасик, от этого, правда, толку не было.

Скажу сразу: фидер на сей раз проиграл матчу. Отец на матч поймал раза в три больше, чем я на фидер. Но это нисколько не разочаровало меня — примерно после одиннадцати утра клюнула рыба моей мечты.

После очередного заброса фидера я заметил, что леска на карповой снасти провисла. Сигнализатор почему-то молчал. Только хотел поправить — леска пошла вверх. Вот он звук, который ждут все карпятники: пи-пи-пиппп. Секунд пять пауза — и подсечка… Ради этого мы едем ловить карпа! Сначала тяжесть, потом пауза, несколько толчков, и мы понимаем, что на крючке достойный соперник, которого надо уважать и не спеша выкачивать, играя по его правилам, пока силач не устанет. Дал карпу погулять, утомил и после этого начал подтаскивать к себе. Пока соперник гулял, я попросил отца смотать фидер, чтобы не мешался, и помочь при вываживании. Даже уставший, в подсак карп с первого раза не вошел, вот что значит боец! Но в конце концов наша взяла, и трофей оказался на берегу. Радости не было предела.

Итог рыбалки: матч — около восьми килограммов карпа и карася, фидер — около трех килограммов. И мой трофей, пойманный на карповую снасть, — 7 кг 200 г!
Читайте также
Критически сбалансированная насадка
Зачем усложнять себе жизнь, настраивая монтаж таким образом, чтобы насадка была критически сбалансир...
0 4542
Желтая загадка. Место кукурузы в карповой ловле
Кукуруза с давних пор использовалась нашими отцами, дедами и прадедами в качестве привады, прикормки...
0 10738
Запах поклевки
Наверное, в каждом рыболовном магазине типична такая картина: начинающие карпятники с упоением и зак...
0 8030
Смотрите видео
Карпфишинг: смотреть видео и применять на практике Карпфишинг уверенно шагает по нашей стране, обретая с каждым годом все больше поклонников. В данном видео вы увидите соревнования профессионалов. В последние дни мая на озере Байково (Тверская область) проходит Кубок Москвы по спортивной ловле карпов, организованный Московским карповым клубом (МКК). В турнире принимают участие сильнейшие команды из столицы. Мы наблюдали за вываживанием карпа и белого амура, взвешиванием и последующим отпусканием принятых к зачету трофеев. Теперь готовы подробно осветить эти соревнования по карпфишингу.
0 6775
Андрей Королев и Игорь Гавриличев показывают, как нужно ловить синца. И не только его. Два карася на одном крючке при ловле щуки – это хорошо или плохо? Смотрите и узнаете.
0 5740
Поездка на реку Ока в сентябре, принесла не только традиционные для этого времени года, трофеи крупной плотвы, но и совсем неожиданные уловы. Изначально, ловля на фидер и донку, не планировалась. Но так как ловля на спиннинг на протяжении нескольких часов, не принесла долгожданной рыбы, а рука рыбака «махать устала» , было решено извлечь из тубуса, оставшийся там с прошлого выезда фидер. Для ловли на фидер, в качестве насадки использовался червь. Мы надеялись на клев леща, но без предварительной прикормки места, он клевал редко, а вот бычок кругляк, регулярно оказывался на крючке. Кульминацией фидерной ловли, стала поимка небольшой стерлядки, которая была отпущена обратно в родную стихию. Поимка бычка кругляка, навела нас на мысль забросить донку с живцом. Оснащая живцовую донку, ставить поводок мы не стали, рассчитывая на поимку судака. Но первым трофеем, стал небольшой налим, причем взял он, на закате дня.  Точку, в нашей рыбалке, поставил вполне приличный судак. Поклевка которого произошла глубокой ночью, но мы были вынуждены дожидаться рассвета, чтобы запечатлеть поимку рыбы на камеру. Вываживая рыбу из речной воды, не ощущая значительного сопротивления, думали, что клюнул собрат вчерашнего налима, только более крупный, но к нашему удивлению, это был судак, а отсутствие бойцовых качеств, объяснили тем, что за ночь, он устал, и сил на сопротивление не осталось.