Реклама
Проверенная снасть
Реклама
Свежий номер
Рыбачьте с нами №7 (июль) 2017
В этом номере:
  • Древний маскинонг и новые технологии
  • Игра в спиннинг
Смотреть дальше
Реклама
Комментарии
Витёк Фадеев
Я на голавля беру с собой еще и видеокамеру sititek, прикрепляю монитор к удочке и прекрасно видно рельеф дна и движение рыбы.
Макчон
Неплохой комплект средней ценовой категории. Большую часть описанных воблеров имею в своих коробках, ловят если не превосходно, то в определенных условиях вполне достойно. Не сложилось только с Duo Gr
Александр Мороз
Читал Вашу статью и чуть не пустил слезу! Всего пару дней назад испытали тоже самое, такое ощущение что писали с моих слов! Также понадеялись на клев в районе "бабок", а в итоге уехали с неб
Реклама



Если машина «села на брюхо»

Просмотров: 6422
Если машина «села на брюхо»Для рыболовов-автолюбителей осень и весна — самые непростые времена года. Летом вроде все понятно, зимой — тоже: главное не ошибиться в глубине снега. А осень и весна весьма коварны, в первую очередь, непредсказуемостью погодных условий. Нередки ситуации, когда, легко добравшись до мест ловли, рыболовы не могут вернуться домой: пока они рыбачили прошли сильные дожди и дороги размыло. Или, легко проехав утром к водоему по слегка подмороженной земле, вечером после солнечного дня вернуться той же дорогой не могут — земля оттаяла, и оказалось, что ехали-то по замерзшей глине и болотцам. Чтобы вас не застали врасплох российские дороги и капризы природы, желательно к поездке подготовиться заранее. И мы постараемся помочь вам в этом.
Самая распространенная опасность, которая вас поджидает на весенних лесных дорогах (и не только весенних), — это так называемое «сидение на брюхе». Когда машина сидит на днище, колеса при этом вращаются, разбрызгивая грязь, а движения ни вперед, ни назад не происходит. Сразу на ум приходят несколько возможных вариантов, которые сводятся к двум основным — выбираться самому с помощью подручных средств или идти искать другую машину (желательно трактор), которая вас вытащит.


Сначала рассмотрим самый тяжелый случай — никаких подручных средств у вас нет, деревья валить нечем, домкрата в машине нет. Здесь остается одно — идти искать подмогу у трактористов или звонить другу, владельцу большого джипа, которому будет очень приятно услышать жизнерадостный голос, объясняющий ваше точное местонахождение километрах в ста от цивилизации. Но это, конечно, если мобильный телефон будет там работать…
Считаем, что вы были достаточно убедительны с другом и нашли не только трактор, но и тракториста. Теперь приступим собственно к вызволению машины.


Главный вопрос — на чем тащить. Ни в коем случае не пробуйте дергать автомобиль стальным тросом, который вам может предложить, например, тракторист. Как минимум оторвете буксировочные проушины, а особо упорные и старательные отрывают бамперы и повреждают кузов или детали подвески (за которые умудряются уцепить трос). Самым лучшим набором является комплект из двух «динамометрических» строп: одна длиной 7 м, другая — 15 м. Основные преимущества таких строп в том, что они упругие, а растянувшись, прикладывают силу к застрявшему автомобилю плавно, а не резко. Семиметровый трос хорош для буксировки машины, 15-метровым ее удобно вытаскивать, а его длину можно варьировать, например, складыванием или привязыванием 7-метрового.
Теперь разберемся с буксирующими вас джипом или трактором. Прежде всего объясните трактористу, что не надо резко дергать, а вытаскивать застрявшее авто нужно плавно. И если у него не получается вас вытащить, пусть не газует изо всех сил, иначе застрянете все, и придется искать третью машину. Буксирующая машина должна выбирать достаточно твердые участки грунта, чтобы не застрять самой и не выкопать пробуксовкой колею, куда она затащит и буксируемый автомобиль. Водитель буксирующей машины должен внимательно следить за вытаскиваемым им автомобилем, так как го легко может развернуть в колее и потащить на дерево, пень и т. д. Особенно это актуально при буксировке большим и мощным «тягачом» (трактором, «ЗИЛом» и т. д.).


А теперь действия водителя буксируемой машины. Пока вас не начали дергать, постарайтесь по возможности поставить колеса ровно. Приготовьтесь и обязательно договоритесь с водителем буксира ос сигналах между вами. Если вас выдергивает трактор, попросите тракториста чаще смотреть на вас, так как ему сложнее увидеть и услышать ваши сигналы. По сигналу «тягач» начинает вас выдергивать, а вы максимально помогаете ему своим мотором. В некоторых случаях помощь мотора необязательна, и машине проще проехать накатом, чем буксовать и опять закапываться. Если автомобиль с первого раза не вытаскивается, а «тягач» сам начинает буксовать, то попробуйте сделать это с максимального разгона, но в разумных пределах (рвать стропы и отрывать проушины — лишнее). Когда просто выехать не получается, но буксируемая машина в состоянии немного двигаться вперед-назад, пробуем так называемый метод «раскачки». Вас дернули, вы проехали, к примеру, 50 см, теперь «тягач» сдает назад для следующей попытки, и вы тоже включаете заднюю скорость и пытаетесь максимально отъехать назад. При следующей попытке вы сможете хотя бы на эти 50 см разогнаться, что облегчит жизнь и вам, и «тягачу». Таким способом пытаетесь продвигаться дальше. Если «тягач» не может вам помочь, придется своими руками помогать машине покинуть грязевой плен.

Продолжение следует…

По архивным материалам
Даниил Андреев04.03.2013 11:38
спрашивается для чего тогда нужна лебедка,ведь многие на машины их ставят,если это не жигуль или другой легковой автомобиль ведь щас почти у всех есть и козлы и митсубиши и таеты и все они спокойно тюненгуются?
Водяной07.03.2013 12:17
Оттюнинговать машину хорошо, но голову такими статьями тоже не мешало бы - она более надёжна чем навешанные прибамбасы;)
Читайте также
И спортивно, и практично
Памяти Андрея Глебовича Разговоры о целесообразности использования спиннингистами багорика и ...
0 3477
Как сделать… чтобы леска не перекручивалась
Закручивание лески — явление достаточно распространенное при использовании безынерционной ка...
0 6251
Рыболовный подсачек — древнейшее изобретение человечества
Подсачек — важная деталь современного рыболовного снаряжения. Он незаменим при вываживании кру...
0 3804
Смотрите видео
В середине апреля, когда на многих водоемах еще ловят со льда, мы отправились на небольшие речки, чтобы половить на поплавочную удочку.У нас с собой был комплект снастей для ловли впроводку на маленьких реках: болонская удочка длиной 5 м, набор оснасток с поплавками различной грузоподъемности и другие необходимое рыболовные принадлежности. Но ранней весной найти рыбу в речках очень непросто. Она предпочитает держаться подо льдом и боится еще заходить в речки на открытую воду. Поэтому нам пришлось объехать несколько речек: Истру, Озерну и Москва-реку. И только на последней удалось таки открыть сезон. Ловилась различная некрупная местная рыба: плотва, уклейка, густера, подлещик, пескарь.
0 2711