Реклама
Проверенная снасть
Реклама
Свежий номер
Рыбачьте с нами №2(март—апрель) 2018
В этом номере:
  • С прикормкой и без нее
  • Весной на уловистых точках
Смотреть дальше
Реклама
Комментарии
Витёк Фадеев
Я на голавля беру с собой еще и видеокамеру sititek, прикрепляю монитор к удочке и прекрасно видно рельеф дна и движение рыбы.
Макчон
Неплохой комплект средней ценовой категории. Большую часть описанных воблеров имею в своих коробках, ловят если не превосходно, то в определенных условиях вполне достойно. Не сложилось только с Duo Gr
Александр Мороз
Читал Вашу статью и чуть не пустил слезу! Всего пару дней назад испытали тоже самое, такое ощущение что писали с моих слов! Также понадеялись на клев в районе "бабок", а в итоге уехали с неб
Реклама



«Джипующим» рыболовам на заметку

Просмотров: 2659
«Джипующим» рыболовам на заметкуСамая распространенная опасность, которая вас поджидает на весенних лесных дорогах (и не только весенних), — это так называемое «сидение на брюхе». О том, как правильно воспользоваться помощью тракториста или владельца большого джипа, читайте здесь. Если рядом с вами нет и быть не может никакого «тягача», открывайте багажник и доставайте домкрат или хайджек. Об их различии и основных плюсах-минусах смотрите здесь.

Теперь, собственно, ваши действия. Во-первых, попытайтесь расчистить площадку для установки домкрата в штатное место автомобиля, не забудьте при этом под домкрат подложить что-то твердое (доску бревно или запаску), чтобы он смог выполнить свою функцию, а не утонул вместе с машиной в грязи.


Некоторыми домкратами можно поднимать за мост (передний или задний) — это даст выигрыш в высоте подъема машины за счет того, что не работает подвеска. Однако мосты находятся под днищем, поэтому вам придется самому по уши влезть в грязь, чтобы подставить домкрат под мост.


После того как вы подняли колесо, подкладываете под него что-то твердое. Так поступаете со всеми четырьмя колесами, если это требуется. Здесь важно не переоценить возможности свои и автомобиля — иногда ваше «авось» или «и так выйдем» может свести на нет все предыдущие усилия. Лучше перестраховаться и поднять большее число колес на твердую опору.


После этого старайтесь максимально плавно, без пробуксовки, тронуться по выстроенной конструкции и выехать на твердую землю или пустить колею в «разрез» (то есть не попадать колесами в саму колею).


Еще важно максимально не выворачивать колеса, когда вы трогаетесь с места, статрайтесь их поворачивать постепенно, по мере набора скорости машиной.
Итак, вы сами или с помощью буксира смогли покинуть «бездорожье». Да здравствует свобода! И тут вы выясняете, что в процессе вытаскивания или еще бог знает чего машина ваша сломалась и до дома вам без посторонней помощи не добраться. Мы дадим вам несколько общих рекомендаций, как с меньшими потерями вернуться обратно.

О буксировке неисправных автомобилей читайте в следующей статье Константина Купцова.

По архивным материалам
Читайте также
Весенний троллинг: окончание
Где бы мы ни находились, всегда наступает время фактической весны, когда природа начинает просыпатьс...
0 3958
Подсак: друг, товарищ и брат
Такой необходимый элемент экипировки как подсак не является сложной конструкцией. Вместе с тем, суще...
0 8960
Снаряжение для выживания
Каждый рыболов, отправляясь на водоем, рассчитывает, что все должно пройти гладко, но, увы, так быва...
0 4750
Смотрите видео