Реклама
Проверенная снасть
Реклама
Свежий номер
Рыбачьте с нами №4 (июль-август) 2019
В этом номере:
  • Сом на квок
  • Лещ на течении
Смотреть дальше
Реклама
Комментарии
Ризотто Неро
<a href="https://vegasvullkan777.com/igrovoj-zal/"> клик </a>
все создатели стимуляторов и игр онлайн ГЕНИИ!!! сейчас можно жить где угодно, хоть в Москве, хоть в Сибири, но в эру онлайн возможностей нам никогда не будет скучно, и мы сможем выбрать любую игру на
Broweber Online
Broweber.online Добро пожаловать! У вас наверняка возник вопрос, что такое Бровебер онлайн, я вам отвечу. Бровебер онлайн - портал, где вы можете смотреть различные фильмы, сериалы, аниме, с минимальн
Реклама



Буксировка неисправных автомобилей

Просмотров: 2263
Буксировка неисправных автомобилейВ пути к водоему может произойти множества неприятностей с вашим автомобилем. О наиболее распространенной опасности и способах выходов из нее читайте здесь. Если же ваша машина сломалась и до дома вам без посторонней помощи не добраться, придется ее буксировать. Напомним несколько правил дорожного движения, связанных с этой операцией. Длина троса должна быть от 4 до 6 м. Дело в том, что если сцепка короче, неопытный водитель при резком торможении буксировщика может просто не успеть среагировать. Если же длина троса больше, то неизбежно возникнут трудности при прохождении крутых поворотов. Не забудьте на буксирующем автомобиле независимо от времени суток включить ближний свет, а на буксируемом — аварийную сигнализацию. У буксируемой на гибкой сцепке машины должны быть исправны тормоза, а скорость движения не должна превышать 50 км/ч. И последнее напоминание — в гололед буксировка запрещена. Вспомнив все это, мы можем смело приступать к самому процессу.
Нужно зацепить крюк троса на левой проушине (или фаркопе) буксировщика, а на правой — буксируемого автомобиля и тогда начинать движение. При таком варианте водителю заднего автомобиля гораздо удобнее просматривать встречную полосу, трос при этом будет располагаться почти параллельно оси автомобиля. Перед тем как разойтись по кабинам, договоритесь с коллегой о маршруте, скорости движения, условных сигналах и прочем, что необходимо обговорить, пока движение не началось.
Один из самых сложных моментов в процессе буксировки — трогание. Пассивная позиция водителя буксируемого автомобиля не требует каких-то особых умений. Достаточно убедиться, что передачи включены, ключ зажигания в рабочем состоянии и стояночный тормоз не затянут — остается только ждать первого рывка. Водителю «тягача» труднее. Начав медленно двигаться на первой передаче, он должен следить за тем, как выбирается слабина троса, и в тот момент, когда трос натянется, чуть выжать сцепление, чтобы погасить рывок. Но тут же, не давая тросу провиснуть, нужно плавно отпустить сцепление и добавить газ. Понятно, что эта эквилибристика не удастся сразу, и вашему коллеге сзади предстоит пережить один хороший рывок. Но все когда-то учатся! И чувство благодарности того, кого вы выручаете, непременно пересилит неудовольствие от некомфортного обращения. Так что не расстраивайтесь.
Второй сложный момент — переключение передач на «тягаче». Старайтесь делать это как можно быстрее, чтобы не было большой разницы в скорости до и после переключения. И еще один совет. Поскольку теперь вы стали как бы немного тяжелее, разгон на каждой передаче нужно делать побольше, чтобы компенсировать потерю инерции в момент переключения.
Если вы водитель «тягача», то ни на минуту не забывайте о том, что у вас на прицепе автомобиль, водитель которого видит дорогу хуже вас и имеет меньше возможностей для маневра. Поэтому старайтесь двигаться равномерно, избегая остановок и торможений. А уж если видите, что придется снижать скорость, — помигайте стоп-сигналами, чтобы водитель буксируемой машины начал тормозить первым. В этом случае вам, возможно, вообще не придется прибегать к помощи тормозов, да и трос останется все время натянутым. При перестроениях и поворотах также соблюдайте максимум осторожности, не забывайте, что вы теперь напоминаете лимузин (по суммарной длине, естественно) и вам нужен совершенно другой, гораздо больший радиус поворота. И наконец, если дело происходит на загородной дороге, почаще останавливайтесь, чтобы проверить сцепку, протереть фары и фонари, а то и просто передохнуть. И не забудьте отблагодарить «спасителя», вам это воздастся сторицей.
В общем, наше российское бездорожье для рыболова-автолюбителя не столь страшно, если вы будете работать головой и запасетесь минимум вспомогательного оборудования (хоть лопату с собой возите!), которое поможет вам добраться до вожделенных водоемов, недоступных «безлошадным» рыболовам. Удачи вам на рыбалке и берегите свои машины!

По архивным материалам
Читайте также
Клапан лодки и шланг насоса
Памяти Андрея Глебовича Чтобы воздух не покинул пределы эластичной оболочк...
0 4302
Нож последнего самурая
Памяти Андрея Глебовича Oстрый и удобный в работе нож никогда не будет лишним для рыболова,...
0 6332
Не фунт изюма…
Нередкие авантюрные поездки на легковой машине на рыбалку с непредсказуемым результатом (проеду или ...
0 2365
Смотрите видео