Реклама
www.safariexpo.ru
Проверенная снасть
Реклама
Свежий номер
Рыбачьте с нами №5 (сентябрь—октябрь) 2018
В этом номере:
  • Эстетика и возможности бейткастинга
  • Лосось — трофей серьезный
Смотреть дальше
Реклама
Комментарии
Витёк Фадеев
Я на голавля беру с собой еще и видеокамеру sititek, прикрепляю монитор к удочке и прекрасно видно рельеф дна и движение рыбы.
Макчон
Неплохой комплект средней ценовой категории. Большую часть описанных воблеров имею в своих коробках, ловят если не превосходно, то в определенных условиях вполне достойно. Не сложилось только с Duo Gr
Александр Мороз
Читал Вашу статью и чуть не пустил слезу! Всего пару дней назад испытали тоже самое, такое ощущение что писали с моих слов! Также понадеялись на клев в районе "бабок", а в итоге уехали с неб
Реклама



Буксировка неисправных автомобилей

Просмотров: 2037
Буксировка неисправных автомобилейВ пути к водоему может произойти множества неприятностей с вашим автомобилем. О наиболее распространенной опасности и способах выходов из нее читайте здесь. Если же ваша машина сломалась и до дома вам без посторонней помощи не добраться, придется ее буксировать. Напомним несколько правил дорожного движения, связанных с этой операцией. Длина троса должна быть от 4 до 6 м. Дело в том, что если сцепка короче, неопытный водитель при резком торможении буксировщика может просто не успеть среагировать. Если же длина троса больше, то неизбежно возникнут трудности при прохождении крутых поворотов. Не забудьте на буксирующем автомобиле независимо от времени суток включить ближний свет, а на буксируемом — аварийную сигнализацию. У буксируемой на гибкой сцепке машины должны быть исправны тормоза, а скорость движения не должна превышать 50 км/ч. И последнее напоминание — в гололед буксировка запрещена. Вспомнив все это, мы можем смело приступать к самому процессу.
Нужно зацепить крюк троса на левой проушине (или фаркопе) буксировщика, а на правой — буксируемого автомобиля и тогда начинать движение. При таком варианте водителю заднего автомобиля гораздо удобнее просматривать встречную полосу, трос при этом будет располагаться почти параллельно оси автомобиля. Перед тем как разойтись по кабинам, договоритесь с коллегой о маршруте, скорости движения, условных сигналах и прочем, что необходимо обговорить, пока движение не началось.
Один из самых сложных моментов в процессе буксировки — трогание. Пассивная позиция водителя буксируемого автомобиля не требует каких-то особых умений. Достаточно убедиться, что передачи включены, ключ зажигания в рабочем состоянии и стояночный тормоз не затянут — остается только ждать первого рывка. Водителю «тягача» труднее. Начав медленно двигаться на первой передаче, он должен следить за тем, как выбирается слабина троса, и в тот момент, когда трос натянется, чуть выжать сцепление, чтобы погасить рывок. Но тут же, не давая тросу провиснуть, нужно плавно отпустить сцепление и добавить газ. Понятно, что эта эквилибристика не удастся сразу, и вашему коллеге сзади предстоит пережить один хороший рывок. Но все когда-то учатся! И чувство благодарности того, кого вы выручаете, непременно пересилит неудовольствие от некомфортного обращения. Так что не расстраивайтесь.
Второй сложный момент — переключение передач на «тягаче». Старайтесь делать это как можно быстрее, чтобы не было большой разницы в скорости до и после переключения. И еще один совет. Поскольку теперь вы стали как бы немного тяжелее, разгон на каждой передаче нужно делать побольше, чтобы компенсировать потерю инерции в момент переключения.
Если вы водитель «тягача», то ни на минуту не забывайте о том, что у вас на прицепе автомобиль, водитель которого видит дорогу хуже вас и имеет меньше возможностей для маневра. Поэтому старайтесь двигаться равномерно, избегая остановок и торможений. А уж если видите, что придется снижать скорость, — помигайте стоп-сигналами, чтобы водитель буксируемой машины начал тормозить первым. В этом случае вам, возможно, вообще не придется прибегать к помощи тормозов, да и трос останется все время натянутым. При перестроениях и поворотах также соблюдайте максимум осторожности, не забывайте, что вы теперь напоминаете лимузин (по суммарной длине, естественно) и вам нужен совершенно другой, гораздо больший радиус поворота. И наконец, если дело происходит на загородной дороге, почаще останавливайтесь, чтобы проверить сцепку, протереть фары и фонари, а то и просто передохнуть. И не забудьте отблагодарить «спасителя», вам это воздастся сторицей.
В общем, наше российское бездорожье для рыболова-автолюбителя не столь страшно, если вы будете работать головой и запасетесь минимум вспомогательного оборудования (хоть лопату с собой возите!), которое поможет вам добраться до вожделенных водоемов, недоступных «безлошадным» рыболовам. Удачи вам на рыбалке и берегите свои машины!

По архивным материалам
Читайте также
Репортаж с Trolling Masters Bornholm
Trolling Masters Bornholm — самые крупные соревнования по ловле троллингом в Скандинавии. Нача...
0 2215
Партнер рыболова
Продолжение, начало см. в № 5,6 за 2007 г. Еще не так давно, каких-нибудь лет десять назад...
0 5536
В поисках рыбацкого счастья
Я хорошо помню те времена, когда мобильные «надувнушки» вошли в наш рыболовный мир. Мног...
0 3742
Смотрите видео