Реклама
Проверенная снасть
Реклама
Свежий номер
Реклама
Комментарии
maminafgh
DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE: https://stopperhot.comwww.stopperhot.comhttps://www.stopperhot.comhttp://stopperhot.comhttps://stopperhot.ruhttp://stopperhot.ruhttps://stopperhot.ua<a
maminafgh
DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE: https://stopperhot.comwww.stopperhot.comhttps://www.stopperhot.comhttp://stopperhot.comhttps://stopperhot.ruhttp://stopperhot.ruhttps://stopperhot.ua<a
Реклама



«Непробиваемый» тубус

Просмотров: 7241
«Непробиваемый» тубусРыболовы-путешественники наверняка знают, что испытывают тубусы со снастями при перелетах, особенно в наших аэропортах. У меня в «коллекции» есть несколько раздавленных тубусов промышленного изготовления. Пришлось переходить на самодельные, «непробиваемые» и очень бюджетные.

Надежный тубус получается из пластмассовой канализационной трубы. Для его изготовления потребуются ПВХ-труба для наружной канализации подходящего диаметра (в трубу диаметром 160 мм входят 7–8 «палок»), короткая муфта и две заглушки. Еще понадобится тканевая клейкая лента («серебрянка») — она прочна и хорошо обтягивает неровные поверхности.


Труба обычно двухметровая, поэтому ее придется подрезать ножовкой по металлу до нужной длины (с учетом того, что с одного конца еще будет надета муфта).

Теперь собираем тубус вот таким образом:


Закрепляем муфту на трубе клейкой лентой и с ее же помощью приделываем заглушку.

Если нужно, при помощи клейкой ленты легко сделать ручку.


Уложив в тубус «палки», вторую заглушку крепим клейкой лентой — и в путь. Только не забудьте взять с собой ленту, чтобы запечатать тубус на обратном пути.

Багаж рыболова: как рационально использовать тубус
Сейчас большинство авиакомпаний перешло на такую систему провоза багажа, по которой лимитируется количество мест и вес. Обычно по билету эконом-класса разрешается провозить одно места багажа и 20–23 кг. Тубус с «палками» занимает дополнительное место, за которое придется платить. При этом вес тубуса может быть до 23 кг. Но если с сумкой все понятно — ее до «нормы» загрузить несложно, то тубус будет весить не более 8–10 кг, даже если в него запихнуть «палки» целой группы рыболовов. Больше половины оплаченного веса пропадает — это неправильно! Вот как это можно исправить.

В морской донной рыбалке расход пилькеров и грузил довольно большой: ловить приходится в дрейфе, зацепов не избежать. Покупать пилькеры и грузила на месте накладно, а у тех, кто уже побывал на норвежской рыбалке, они наверняка остались. Вот ими-то мы и догружаем тубусы до разрешенной нормы.

Для этого в тубусе пластиковыми кабельными стяжками к стенке (через два отверстия наружу) крепится трубка для электропроводки диаметром 40–50 мм, купленная на строительном рынке.


Те места снаружи, где выходят кабельные стяжки, нужно промотать клейкой лентой, чтобы стяжки не порвались обо что-нибудь острое при транспортировке.

В такую трубку войдет с десяток пилькеров, если не больше. Но нужно сделать так, чтобы они не клинились. Если в арсенале есть круглые грузила, то можно в качестве разделителей использовать их. Если нет, то можно применить самые дешевые шарики для игры в пинг-понг.


Когда трубка загружена, и особенно если она оказалась заполнена не полностью, а вес тубуса уже достиг максимально разрешенного, необходимо забить в трубку тряпки, чтобы пилькеры и грузила не выбили крышку тубуса, когда его будут кидать в аэропортах. Длина трубок должна быть так подогнана, чтобы крышки-заглушки закрывали их впритык.

На фотографии видно, что в тубусе закреплены две трубки. Дело в том, что иногда от «заботливого» обращения с багажом в аэропортах грузики и пилькеры все же клинятся в трубке. Ее приходится вынимать и разламывать. На этот случай и закреплена вторая, пустая, трубка. Места она много не занимает и на укладку «палок» обычно никак не влияет. Только нужно не забыть взять с собой кабельные стяжки.
Читайте также
В поисках идеальной лодки
Распрощайтесь с иллюзией, что великолепная рыболовная лодка найдется для любого. На форумах часто ди...
0 7956
Троллинговые трофеи Балтийского моря
Во время морского троллинга в разных частях Балтики можно побороться с представителями большинства п...
0 4543
Современные вейдерсы: часть 2
В последние годы все более популярными становятся вейдерсы. Они различаются по способности не пропус...
0 8425
Смотрите видео
Ловля леща на донку без течения Ловля леща на донку с лодки известный и широко практикуемый способ ловли. Однако подавляющее большинство рыболовов не представляют себе такую рыбалку без сильного течения, а в качестве снасти используют популярную оснастку под названием «кольцо». Но что делать, если течение на водохранилище постепенно затихает или вовсе отсутствует? Свой ответ даёт Борис Кузнецов, который ловит леща на донку с лодки в водоёме без течения, используя оснастку со скользящим грузилом и одним крючком. А главный секрет успеха нашего эксперты — удочка «Удача» и катушка «Удача» ТМ A-elita.
0 9218
Выбираем снасти для карпфишинга Карпфишинг потерял статус дорогого занятия. Сегодня при желании можно приобрести все рыболовное оборудование для ловли карпа по весьма умеренным ценам. У многих начинающих карпфишеров по мере роста мастерства появляются все новые и новые вопросы. Как правильно оснастить карповую удочку? Какая прикормочная ракета лучше? Где собирается рыба?.. В этом видеосюжете мы расскажем о специализированных удилищах, катушках и подборе прикормочных ракет. В общем раскроем секрет, на что следует обратить внимание при выборе снасти.
0 9838
Алексей Фадеев — известный эксперт по фидерной ловле. Он в процессе рыбалки рассказывает об особенностях такой охоты за рыбой: о поиске точки ловли с помощью маркера, о правилах подбора прикормки и аромата консистенции для разных условий, о принципах заполнения кормушки, о технике заброса и многом другом. Владимир Струев на правах эксперта журнала «Рыбачьте с нами» рассматривает линейку фидерных удилищ Banax и их конструктивные особенности. Владимир Струев подскажет, как выбрать удилище для ловли на большой реке, с лодки и с берега, а так же для чего лучше всего подходят телескопические удилища.
0 5472