Проверенная снасть
Свежий номер
Рыбачьте с нами №7 (июль) 2017
В этом номере:
  • Древний маскинонг и новые технологии
  • Игра в спиннинг
Смотреть дальше
Макчон
Неплохой комплект средней ценовой категории. Большую часть описанных воблеров имею в своих коробках, ловят если не превосходно, то в определенных условиях вполне достойно. Не сложилось только с Duo Gr
Александр Мороз
Читал Вашу статью и чуть не пустил слезу! Всего пару дней назад испытали тоже самое, такое ощущение что писали с моих слов! Также понадеялись на клев в районе "бабок", а в итоге уехали с неб
Водяной
Спасибо, Евгений! Я очень рад увидеть тебя вновь.Это полноводное лето подсказало ещё один нетипичный хариусовый стол - ушедшие на глубину перекаты. Сверху вроде тишь и гладь, а хариус живёт и здравств

Барминский судак-2012

Просмотров: 1989
Барминский судак-2012Примерно за месяц до соревнований мне позвонил главный организатор Евгений Баранов и предложил принять участие, обсудили даты, я посмотрел свой график работы и… ура!.. выходные, а значит, участвую! Главный барминский гуру спиннинга рассказал о формате соревнований — два тура, в каждом в зачет идет только 5 самых крупных судаков размером не менее 40 см, итоговое место определяется по общей массе рыбы, пойманной за два тура. Акватория соревнований не ограничена, как и размер лодок с моторами. Оставалось найти напарника, им любезно согласился стать мой напарник по работе Дмитрий, который, кстати, неплохо знает эти места. Отличный формат, стимулирующий к ловле крупной рыбы, отличный состав сильных участников, прекрасная погода, неплохие призы — все говорило о том, что будет битва. Недолгие сборы, беру только джиговые приманки, и в ночь с четверга на пятницу мы выезжаем. В Москве даже ночью не обошлось без пробок, поэтому на базу в Бармино мы приезжаем чуть позже запланированного — почти все рыболовы уже готовы выходить на воду, — встречаемся с друзьями, знакомыми, сразу же интересуемся ситуацией с клевом. Ответ один — неделю назад все было хорошо, сейчас же клев очень слабенький. Но мы соскучились по рыбалке, поэтому быстро и вкусно позавтракали на базе у Евгения Баранова, взяли лодку и поплыли на единственную тренировку.

Тренировка
На один тренировочный день никаких специальных установок не было, была задача максимально быстро проверить все известные нам места в районе базы. С клевом действительно было все не очень хорошо, за рыбу мы не зацепились, поймали лишь незачет. Учитывая результат тренировки и прогноз погоды на субботу, мы решили максимально медленно перемещаться по точкам и подольше облавливать их. В основном многие участники говорили о слабом клеве, но была и информация от некоторых участников, что рыба клюет и нет никаких проблем поймать 5 зачетных судаков. Эта информация нас, конечно, смутила, но рыбалка — вещь непредсказуемая, поэтому что-либо загадывать не стоит.

Первый тур
Ветер, очень сильный ветер… Именно это больше всего запомнилось в первом туре! Четырнадцать пар рванули по своим заветным местам! На первом участке, где собирались в основном ловить, мы мучились два часа, но даже два якоря не смогли удержать нашу лодку, в какой-то момент мы даже не знали, что делать дальше. Но надо бороться до конца, поэтому стали искать рыбу. Смогли заякориться на «стрелке» очень удачно. Чувствую, что получается отличная проводка, и при забросе на 10 м у меня поклевка, по ощущениям, хороший судак, но он сошел. Это был знак! Он дал нам понять, что нельзя опускать руки, есть шансы поймать. Меняю шпулю, ставлю более толстый шнур (заменил леску диаметром 0,16 мм леской диаметром 0,2 мм), а соответственно, и массы используемых грузиков стали больше (до этого специально ставил более тонкий шнур, чтобы лучше чувствовать проводку в ветреную погоду). Затем мы еще много раз меняли места, пока не нашли хорошее — отвесную стенку на 14 м с ракушкой. Удачно заякорились, сразу поймали бершиков и решили оставаться здесь до конца тура.
У напарника было два схода судаков явно за 2 кг, у меня несколько поклевок, а за 20 минут до финиша поймал судака длиной 40 см (я его измерил своей линейкой). Направляясь к финишу, думали о том, какой результат у других.
Выяснилось, что никто не поймал зачетного судака, всем было непросто. Наш судак тоже не пошел в зачет, его измерили на линейке с упором впереди, и получилось 39,5 см. Обидно, конечно, но это спорт, завтра, значит, все будет с нуля. Самое главное, что даже в таких сложных условиях мы подобрали приманку, на которую рыба явно лучше реагировала. Это был поролон, поэтому весь второй тур мы ловили только на него.

О втором туре барминских соревнований читайте в следующей статье Дмитрия Давыдова.
Читайте также
Голавль начала сезона: эффективные способы ловли
С открытием сезона ловли голавля по открытой воде появляется возможность использования различных сна...
0 1852
Трофеи Селигера
Я не замечал времени — меня никто не беспокоил, здесь была моя стихия, моя страсть. Начало ста...
0 2871
Щука по-царски
Если у вас не оказалось благородной стерляди или осетрины, не расстраивайтес...
0 1719
Смотрите видео
Ловля судака на Волге незабываемая, сопоставима с ней лишь охота за щукой. Спиннингисты предлагают чаще всего своим желанным трофеям джиговые приманки, реже – блесны и воблеры. Цвет и размер приманки всегда имеют значение. Их выбор зависит в первую очередь от освещения, а не от погоды. В пасмурную погоду лучше работают одни твистеры и виброхвосты, в солнечную – другие. И никогда не бывает готовых решений. На каждой рыбалке необходимо искать подход к рыбе, изучать ее реакции и предпочтения. Наш видеоролик – о нескольких днях, проведенных спиннингистами на Нижней Волге.
0 10461
Ловля карпа, судака, угря в Англии Великобритания – родина не только футбола, бокса, гольфа и тенниса, но и некоторых спортивных способов ловли (спиннинга и фидера). Именно сюда мы вам предлагаем отправиться, чтобы насладиться чудесной местной рыбалкой на фоне прекрасной природы. Перед вами – очередная серия английского фильма «Ловля невозможного», которая называется «Ближе к природе». Одна из ключевых тем этого видеосюжета – ловля карпа в Англии. А начинают свое путешествие герои сериалы в восточной части страны – в Фенсе, где их ждет встреча с ночным судаком.
0 8132
Игорь Любибогов ловит судака на блесны Williams зимой, и всегда успешно. О секретах успеха из первых уст.