Проверенная снасть
Свежий номер
Рыбачьте с нами №7 (июль) 2017
В этом номере:
  • Древний маскинонг и новые технологии
  • Игра в спиннинг
Смотреть дальше
Витёк Фадеев
Я на голавля беру с собой еще и видеокамеру sititek, прикрепляю монитор к удочке и прекрасно видно рельеф дна и движение рыбы.
Макчон
Неплохой комплект средней ценовой категории. Большую часть описанных воблеров имею в своих коробках, ловят если не превосходно, то в определенных условиях вполне достойно. Не сложилось только с Duo Gr
Александр Мороз
Читал Вашу статью и чуть не пустил слезу! Всего пару дней назад испытали тоже самое, такое ощущение что писали с моих слов! Также понадеялись на клев в районе "бабок", а в итоге уехали с неб

Норвегия глазами российских музыкантов

Просмотров: 1491
Норвегия глазами российских музыкантовВ нашем симфоническом оркестре есть большие любители рыбалки. Однако морскую рыбу пока ловить никому не приходилось. И вот гастрольная поездка в норвежский городок Харштат, расположенный на берегу Северного моря. Наша рыболовная семерка очень ждала этого момента.

Готовиться к рыбалке в Норвегии мы стали заранее. Больше всего меня волновала лодка, на которой можно было бы выходить в море. Я начал искать ее по интернету еще в Москве, понимая, что в Харштате свободного времени будет немного. Однако из этого ничего не вышло.

Еще нужно было позаботиться о специальных снастях. Поехали с другом, специалистом по норвежской рыбалке, в рыболовный магазин, купили тяжелые морские пилькеры, специальные удилища и мультипликационные катушки. Друг подробно рассказал о том, как ими пользоваться.

В Харштат летели с пересадкой в Осло. Особенно волнительны были последние минуты полета. Мы все вглядывались через иллюминаторы, чтобы увидеть горы, море, но внизу простирались лишь бесконечные облака, и ничего не было видно. Только кое-где вдруг возникали вершины гор. Когда самолет пошел на снижение и нырнул в облака, перед нами вдруг открылась фантастическая картина — неожиданно возникшие горы, деревья, ручьи были словно из фильма «Властелин колец». Затем мы увидели фьорды, и все это сливалось в невыразимую по красоте панораму. В полярный день ночью было видно как днем.

Аэропорт в Харштате маленький: одна взлетная полоса и домик. И хотя стояло лето, встречающиеся по пути озера были частично покрыты льдом. В отель заселились в пять часов утра.

Я сразу пошел на ресепшен, сказал девушке-администратору, что нам нужна лодка или катер для рыбалки. Она полистала справочник и ответила, что арендовать плавсредство будет очень трудно и, как я понял, почти невозможно. Я не отступал, она сказала, что есть два телефона, но по ним нужно звонить позже. Я не стал ждать, взял товарища и пошел на набережную, так как, когда ехали на автобусе, видел там стоянки лодок.

Идем по берегу, людей никого, вдруг видим: лодка отходит. Мы кричим, машем руками, но рыболов, не обращая на нас внимания, уплывает. Идем дальше мимо безжизненных рядов лодок и катеров. Вдруг где-то что-то затарахтело, смотрим, небольшой дизельный кораблик метров десять длиной, весь какой-то кривой, из трубы дым валит. Неожиданно на палубе появляется мужчина в рыбацкой одежде. Он весь какой-то прокопченный и просоленный, типичный морской волк, как из романов Стивенсона. Вступили с ним в переговоры, просим отвезти на рыбалку, суем деньги, он ни в какую: не могу и все. Что делать, больше никого нет. Это была последняя надежда. Вдруг слышим где-то в порту кран заскрипел, идем туда.

Кричу крановщику: «Где можно лодку взять?» Крановщик задумался, остановил кран, спустился по лестнице вниз, повел нас в какой-то офис, а там в шесть утра уже работа кипит, менеджер что-то горячо обсуждает по телефону. Мы ему объяснили наши потребности. Мужчина тоже задумался, сказал, что в этом городе напрокат мы ничего не возьмем, потом все же порылся в справочниках и написал телефон на бумажке, говорит: «Попробуйте позвонить».

Мы пошли в отель, дождались, когда наступит утро для всех, позвонили по телефону, который дали на ресепшен, — мимо, но неожиданно сработал номер телефона, который записали в порту. Мужской голос пообещал, что лодку нам даст. Я чуть не закричал от радости. Договорились о месте и времени встречи, мужчина спросил, сколько нас будет человек. Я ответил: семь. Он сказал: «Нормально, на моем катере все поместятся». Потом он спросил, могу ли я сам управлять судном? Я ответил: «Могу». Ни о каких правах на вождение он не спрашивал.

Продолжение следует…

Фото: Владимир Агафонов
Читайте также
Кумжа с ноября по май
Охота за кумжей в Мурманской области чаще всего ассоциируется с ловлей прекрасной...
0 1445
В гостях у астронома
Отдых в Карачаево-Черкесии оставляет неизгладимые впечатления. Кавказцы — гостеприимны...
0 1187
На рыбалку в ханты-мансийскую тайгу
«Рейс на Екатеринбург откладывается на один час в связи с подготовкой транспортного средства» — в оч...
0 2070
Смотрите видео
Как приготовить печень трески (видео) Наша съемочная бригада побывала в норвежском городке Анденес, расположенном на северной оконечности острова Ангоя. Здесь прекрасная рыбалка на треску, палтус, икшу, менька, сайду, скумбрию и рыб других видов. Как правильно приготовить печень свежепойманной трески, рассказывает и наглядно показывает на видео владелец рыболовной базы в Норвегии Саулюс. А куда отправиться на рыбалку в скандинавском королевстве и какие снасти с собой взять, об этом можно узнать в туристическом агентстве журнала «Рыбачьте с нами».
0 5747
Рыбалка на каяке (видео) Можно ли объехать вокруг света на каяке? Можно, если цель этого длительного путешествия – рыбалка. Не случайно на международной выставке EFFTEX 2011 в Амстердаме были представлены эти оригинальные плавсредства. Обойти вниманием такой необычный экспонат было трудно, и мы решили сделать о нем отдельный сюжет. Рыбалка на каяках очень разнообразна: она может происходить как на озере и речке, так и на море и в океане, а потому и в уловах оказываются как привычные нам рыбы, так и довольно экзотические трофеи.
0 5179
Интересная рыбалка в Норвегии (видео) Наша съемочная команда отправилась на рыбалку в Норвегию – страну фьордов, викингов, лосося и трески. Местное «золото» не газ или нефть, а норвежская сухая треска. Она полезна для здоровья, содержит много протеина и может храниться до десяти лет. Именно сухую треску брали с собой в походы древние викинги. Но наша цель не заготовка рыбы, а ее ловля. Здесь достаточно экзотические для нас места рыбалки – фьорды. Длинными, глубокими заливами изрезано все атлантическое побережье Норвегии. Смотрите видео онлайн.